Вторник, 30.04.2024, 10:31Приветствую Вас Гость | RSS
Мир математики
Меню сайта
  • Учебные пособия и материалы
  • Планирование
  • Форум
  • 1
    Категории каталога
    Уроки [4]

    Каталог файлов


    Главная » Файлы » Уроки

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Разработка урока геометрии в 10 классе

    Цели урока:

    - образовательные: продолжить подготовку к ЕГЭ, научить учащихся применять знания по теме : «Углы в пространстве» при решении задач ЕГЭ.

    Планируемый результат. Учащиеся умеют строить угол между прямой и плоскостью, линейный угол двугранного угла, применять теорему о трех перпендикулярах, находить площади плоских фигур, знают определение призмы.

    -развивающие: организовать поиск решения задач, анализировать условие задач, составлять план их решения. Совершенствовать вычислительную и графическую культуру учащихся.

    -воспитательные: продолжить формирование умения общаться на уроке, корректно отстаивать свою точку зрения, умение слушать товарищей, развитие коммуникабельности.

     

    Тип урока: урок – практикум.

    Средства: интерактивная доска, альбомные листы, маркеры, магнитная доска, магниты.

    Ход урока:

    Тема :»Углы в пространстве».

    На доске записан план проведения урока

    Сегодня на уроке.

    1)Целеполагание.

    2)геометрическая разминка.

    3)повторим планиметрию. Площади плоских фигур.

    4)геометрический диктант.

    5)решение задач из ЕГЭ.

    6)домашнее задание задается в течение урока.

    7)подведение итогов.

    8)рекламная пауза.

    I. Целеполагание.

    Ребята, на доске записана тема урока. Давайте сформулируем основные цели нашей работы.

    Основная цель – подготовка к ЕГЭ.

    1.      МЫ должны уметь находить угол между скрещивающимися прямыми.

    2.      Угол между прямой и плоскостью

    3.      Угол между двумя плоскостями.

    4.      Применять теорему о трех перпендикулярах.

    5.       Повторить площади плоских фигур.

    Продолжить решение экзаменационных планиметрических задач.
     
    Уроки | Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Добавил: irina-litsey27 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

    Разработка урока по алгебере в 9 классе
     

    Цели урока:

    - образовательные: продолжить формирование понятия функции, умения распознавать функции, их графики, умения работать с тестом, строить графики функций, подготовка к ЕГЭ.

    -воспитательные: активизировать учебную деятельность учащихся путем вовлечения их в процесс подготовки урока, поиск нового, интересного материала, необходимого для жизни. Формирование  доброжелательного отношения друг к другу, формирование умения оценивать друг друга и самих себя.

    - развивающие: формирование умения формулировать для себя цели урока, показать межпредметные  связи, формирование умения применять знания о функциях в жизненных ситуациях, в ЕГЭ, умение работать с научно-популярной литературой, анализировать текст.

    Тип урока: урок обобщения, коррекции знаний.

    Форма проведения: комбинированный (фронтальный опрос – 1-ый урок, 2-ой урок - семинар)

    Оборудование: мультимедийный проектор, плакаты, раздаточный материал, магниты.

     

    На уроке:

    1.Математическая разминка (устно +тетрадь)

    2.Работа у доски. Проверь себя (тренировочный тест)

    3.Это интересно знать! Интеллектуальная пауза.

    4.Познаем новое, интересное. Работа в микрогруппах.

    5.Постановка д/з

    6.Итог урока.
     
    Уроки | Просмотров: 1467 | Загрузок: 0 | Добавил: irina-litsey27 | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

    Разработка урока в 10 классе
     

    Цели урока:

    - образовательные: продолжить формирование умений решать тригонометрические уравнения, определять типы и методы решения  уравнений, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности.

    -развивающие: продолжить формирование алгоритмической культуры, совершенствование вычислительных навыков, умения работать с литературой, систематизировать полученные знания, умение аргументировано отвечать.

    -воспитательные: формирование устойчивого внимания к учителю  и ответам  одноклассников, умения корректно отвечать на замечания, умение вести спор и отстаивать свою точку зрения.

     

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

    Оборудование: проектор, рисунки, схема, копировальная бумага.

    План урока:

    1.Целеполагание.

    2.Диктант.

    3.Систематизация теоретического материала и практическая работа в микрогруппах.

    4.Дифференцрованная самостоятельная работа.

    5.Подведение итогов

    6.Постановка домашнего задания.
     
    Уроки | Просмотров: 832 | Загрузок: 0 | Добавил: irina-litsey27 | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

    Разработка открытого урока в 9 классе
     
     

    Цели урока:

    - образовательные – продолжить формировать у учащихся умения решать уравнения, системы уравнений разными методами, применять эти знания при решении практических задач и упражнений из ЕГЭ, продолжить совершенствование вычислительной культуры учащихся, умения работать с текстом задачи.

    - развивающие – продолжить дальнейшую работу над   нестандартными заданиями, развивать логику учащихся, умения самостоятельно добывать информацию и применять ее на практике, формировать умения строить и интерпретировать  математическую модель некоторой реальной ситуации.

    - воспитательные – содействовать воспитанию интереса к математике, ее практическому приложению, продолжить формирование умения общаться, аргументировано отстаивать свои знания.

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

    Форма урока: комбинированный (групповая и фронтальная работа)

    Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

    Тема урока: «Уравнения, системы в жизни и ЕГЭ»

     

    План  урока

    (записан для учеников на доске)

    1.Поставим вместе цели урока.

    2.Мозговой штурм. Компьютерное тестирование.

    3.Математическая разминка. Работа у доски.

    4.Определение метода решения уравнений и систем.

    5.Рекламная пауза.

    6.Подумай и реши. Работа в микрогруппах.

    7.Проверь себя. Тестирование.

    8.Таинственные уравнения.

    9.Постановка д/з в течение урока.
     
     
    Уроки | Просмотров: 855 | Загрузок: 0 | Добавил: irina-litsey27 | Дата: 22.02.2009 | Комментарии (0)

    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
     
     
    22
     
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0