Цели урока:
- образовательные: продолжить подготовку к ЕГЭ, научить учащихся применять знания по теме : «Углы в пространстве» при решении задач ЕГЭ.
Планируемый результат. Учащиеся умеют строить угол между прямой и плоскостью, линейный угол двугранного угла, применять теорему о трех перпендикулярах, находить площади плоских фигур, знают определение призмы.
-развивающие: организовать поиск решения задач, анализировать условие задач, составлять план их решения. Совершенствовать вычислительную и графическую культуру учащихся.
-воспитательные: продолжить формирование умения общаться на уроке, корректно отстаивать свою точку зрения, умение слушать товарищей, развитие коммуникабельности.
Тип урока: урок – практикум.
Средства: интерактивная доска, альбомные листы, маркеры, магнитная доска, магниты.
Ход урока:
Тема :»Углы в пространстве».
На доске записан план проведения урока
Сегодня на уроке.
1)Целеполагание.
2)геометрическая разминка.
3)повторим планиметрию. Площади плоских фигур.
4)геометрический диктант.
5)решение задач из ЕГЭ.
6)домашнее задание задается в течение урока.
7)подведение итогов.
8)рекламная пауза.
I. Целеполагание.
Ребята, на доске записана тема урока. Давайте сформулируем основные цели нашей работы.
Основная цель – подготовка к ЕГЭ.
1. МЫ должны уметь находить угол между скрещивающимися прямыми.
2. Угол между прямой и плоскостью
3. Угол между двумя плоскостями.
4. Применять теорему о трех перпендикулярах.
5. Повторить площади плоских фигур.
Продолжить решение экзаменационных планиметрических задач.